Комментарии

Поезд Дедушки Мороза – новогодние елки 2018 в Паровозии на Рижском вокзале — 872 комментария

  1. вопрос.нужен ли билет ребенку 2,5 года или идет как вопровождающий

  2. Ура! Предновогоднее чудо случилось!!!Билет у нас! Спасибо большое всем!!!
    С наступающим Новым годом и Рождеством!!! Счастливого всем Нового года!!! 🙂 🙂 😉

  3. Подскажите, может ли в роли второго сопровождающего пройти ребёнок 14-ти лет? А то за маленьким одной трудно уследить, да и бегает старшая быстрее чем я 🙂

    • Там не куда сбежать) Места не так много

    • Надежда, добрый день.
      Мы пропустим 14-летнего, как сопровождающего. Но предупреждаем, что ему будет скучно на этом мероприятии.

  4. Пожалуйста если будете отказываться от билетов напишите или позвоните 8-916-ноль восемдесят три-61-70. На любую дату!

  5. Зарегестрировала ребёнка с первого раза. Паровозии Спасибо!
    Уточните, пожалуйста, если я отправлю ребёнка с бабушкой, а в билете регестрировала папу, то их пропустят. Просто и папа и бабушка могут пойти с вероятностью 50 на 50. А ребёнок очень хочет попасть.

    С уважением, Татьяна.

  6. Добрый день! Сегодня зарегистрировалась на елочку, но в суматохе не указала имя ребенка))) Только его возраст. Свои данные владельца билета указала. Это проблема или я так поняла все-равно будут спрашивать паспорт взрослого? И планируем прийти я мужем, его пропустят как сопровождающего? Спасибо большое!

    • Наталья, мы проверяем билет по любому из участников – взрослому или ребенку.
      С одним ребенком может быть до 2 сопровождающих взрослых.
      Так что приходите, ждем вас.

  7. Доброе утро!Удалось за регистрироваться,ура, спасибо! Только в окошке, которое предлагает распечатать билет, написано, что зарегистрировалась на 7 января, а билеты распечатались 6 января (я вчера пробовала, но не получилось, на почту ничего не приходило), а с почты по ссылке – на 7 января, как и записывалась сегодня, номера билетов одинаковые.Мы придем в воскресенье с 14 до 16, если вдруг на субботу с 14 до16 тоже мы попали,на всякий случай снимите дублирующуюся запись – Коннова Елена, 3 билета. Спасибо!

    • Елена, мы выслали заново всем зарегистрировавшимся билеты с правильной датой – 7 января.

  8. Добрый день! Сегодня получилось зарегистрироваться. Регистрировалась на 7 января 2018 сеанс 14-16. На почту пришел билет, где указано событие “Поезд дедушки Мороза 07.01.2018”, но дата 6 января 2018, сеанс 14-16. Так на какую дату у нас билет?

    • Юлия, мы выслали заново всем зарегистрировавшимся билеты с правильной датой – 7 января.

  9. Кому нужны билеты на 4 января? В скором времени должны появиться! Ловите, кто успеет! Прошу аннулировать билеты на 4 января № 16839178:12939978 и 16839177:79947459, т.к. мне удалось зарезирвировать билеты на более удобную дату.

  10. Ура! Получилось! Идем на Рождество! Спасибо организаторам за такую возможность!

  11. Здравствуйте! Ура! у меня получилось зарегистрироваться на Паровозию! Дети счастливы! Стала распечатывать билеты и у меня возник вопрос. Сверху написано 7.01, а слева 6 января 11.00. В строке тип написано сеанс с 17 до 19. Уточните пожалуйста на какое время я в итоге попала. Изначально регистрировалась на 7.01 в 17.00.
    С уважением, Вероника Чистякова.

    • У меня аналогичный вопрос.Сверху на билете написано 7.01, сеанс тоже верный: 14.00-16.00, но слева указано почему-то 6 января 11.00. Билеты регистрировала на 7.01 на 14.00. С уважением, Саптеева Анна.

      • О, не заметила, что на почту пришли уже новые, исправленные билеты. Спасибо!!!

  12. Ура!Неделя неудачных попыток и наконец я успела!) Но теперь сижу и понимаю,что по привычке ввела свои данные,а пойдет то с сыном муж.Подскажите,так можно или обязательно должен быть указан тот взрослый,который указан при регистрации??

    • Ребенок указан правильно? Мы можем сверить билет по ребенку.

  13. Ура:) С первого раза зарегистрировалась. Но есть вопрос: в билетах название “Поезд Дедушки Мороза – 07.01.2018”, а потом в самом билете дата 6 января. какая дата корректна?

    • Да, у меня так же. Наверное, ошиблись со временем.

  14. Что-то засомневалась…на двоих детей один билет нужен или два?

  15. Я зарегистрировалась с 1 раза, с планшета. Регистрировала 1 ребенка, может быть, у кого трое, занимает больше времени и не получается. С 9.59 обновляла страницу, пока кнопка регистрации не стала синей. Вбила все данные, заранее нигде не печатала. Но я брала сразу сеанс на 14, как единственный, нам удобный.
    Спасибо огромное организаторам, Елка очень понравилась! Действительно интерактивная, веселая! Спасибо!!!

  16. Спасибо, Паровозия! Удалось сегодня попасть на вечерний сеанс. Пару раз пробовала в 10 утра на удобные даты записаться, но не успевала. А сегодня в районе половины третьего вдруг появился отказной билет. Ребенку(6 лет) понравилось – и поиграть в паровозики сначала, и быть участником новогоднего представления. На мой взгляд, подходящий возраст лет с 3 до 8, и желательно , чтоб дети любили принимать участие в интерактиве)))

  17. смогла сегодня зарегистрироваться спустя два дня тщетных попыток!) ура! любим Паровозию уже два года! спасибо всем за советы быстрой регистрации

  18. Доброго времени! А игротека “Паровозия” на Рижском вокзале будет работать в начале января или только с 19-20 января?

    • Игротека “Паровозия” в обычном режиме возобновит работу с 10 января.

  19. Нам с сыном повезло побывать на Ёлке 28/12/17 в 14-00.
    Билет случайно поймала отказной, поздно вечером за дней 5 до самой Ёлки.
    Огромное спасибо за Праздник всем сотрудникам Паровозии )))!!! Сама радовалась, как ребенок! Очень весело, по-доброму, уютная атмосфера.
    И подарочки очень понравились сыну! Паровозик украсил елочку дома )))
    Спасибо, Вы молодцы! Все честно и правильно сделано.

  20. Добрый день! Ура! С 6 или 7 дня регистрации все получилось. И билетики у нас. Идём 6 января к 11 часам. Если долго мучаться, что-нибудь получится.

  21. Проучилось сегодня!!! Ура! Но не внесла кажется отчество ребёнка ?Не пустят нас?)

    • Тоже не вписала отчество ребенка, надеюсь, что это не страшно 🙂 И еще перепутала графы имя/фамилия владельца билета. Вчера пришлось отказаться, тк ребенок заболел, но ура, сегодня получилось поймать на 6 января, несмотря на то, что с компьютера сайт завис, успела открыть на телефоне.

  22. В спешке везде вписала имя ребёнка. Соответственно в билете тоже имя ребёнка отображается, а не взрослого. ((( что делать?

    • Напишите нам письмо на info@play-gallery.ru с именем, указанным в билете и вашими данными родителя. А на мероприятие не забудьте иметь при себе паспорт, в который вписан ребенок.

      • Письмо отправила. Спасибо за разъяснение.

  23. Сижу неделю…забиваю форму. Сегодня муж сказал заполняла ровно 10 секунд…заполнение идет в 1клик, а билет некорректный. Что я делаю не так?:(
    Живем рядом и могли бы прийти на любое время и любой день…:(

    • Любовь, надпись “некорректный билет” означает, что на выбранное вами время билеты закончились.
      В любое время в любой день вы можете к нам прийти, начиная с 10 января.

      • А если хочется именно в Новогодние каникулы? Если в следующем году у Вас будет такая же акция, то делайте, пожалуйста, как театральные кассы. Т.е. открываешь сайт и выбираешь конкретный день и время, а не сидишь полутра у компа в ожидании 10 часов, а потом за полминуты вводишь данные и еще не известно получишь билет или как (((

        • Отменила билет на 4.01 с 17-19, ловите сегодня

        • Татьяна, многим хочется, из-за этого и столько сложностей. В театральных кассах бесплатные билеты не раздают. В прошлом году мы продавали билеты – и можно было купить на любой выбранный день. Если бы мы все полторы тысячи бесплатных билетов выложили сразу, их бы разобрали за полчаса, ругали бы нас еще больше, а половина забронировавших просто не пришли бы. Да, ажиотаж нам и самим не нравится. Но хотя бы те, кто забронировал билеты – приходят на сеансы, а не пропадают без объяснений.

          • Все правильно вы организовали! В прошлом году были на платной елке от Паровозии в музее жд на Павелецкой, очень понравилось! Я даже расстроилась, что в этом году решили сделать только бесплатно, боялась, что не получиться поймать билет, и не попадем на любимую елку. Не понимаю, почему столько недовольных в комментариях, очевидно же, что это как лотерея, количество билетов ограничено, и не смогут все попасть, кому-то повезет, кому-то нет. Огромное спасибо организаторам за прекрасные мероприятия и игротеки!

    • Спасибо большое! Обязательно придем! Только узнали недавно о таком месте. Чудесные отзывы!!!
      Большое спасибо Вам, Андрей, и всей вашей команде!!! С наступающим Новым годом и Рождеством! Счастливого всем Нового года!!!
      А мы будем пробовать еще завтра… а вдруг предновогоднее чудо случится… 😉

  24. У меня получилось! Зарегистрировала двоих детей. Заранее скопировала электронный адрес. Спасибо!

  25. видимо счастье зарегистрироваться только тем у кого имяфамилия не длинная(

  26. Добрый день! А в билете который приходит на почту, в строке владелец должно стоять имя ребенка или взрослого. И приходит один билет или 2(если ребенок один и регистрировали 1 билет)?

    • Оксана, в строке владелец должно стоять имя взрослого. Ребенок, которого вы указали, в билете не отображается, но эта информация будет у нас в списках на входе.
      Один ребенок – один билет. Сопровождающим взрослым билет не нужен.

  27. Если кто будет отказываться от билетов
    Звоните 897715ноль4915
    у сына сегодня Др, прям 30.12, а билет я так и не поймала(

    • Ольга, переоформить билет по телефону, к сожалению, система не позволяет.

  28. Сегодня 4 попытка. Удачная! Но в спешке писала имя ребенка не глядя. Вдруг где-нибудь ошиблась. А в билете только мое имя видно. Как проверить?
    Обязательно обновлять страницу за 5 сек. до 10.00. Жать на синюю кнопку. У меня раньше не получалось, потому что жала на серую. Форма регистрации открывалась, но в конце писали: некорректный билет. Пробуйте завтра. Удачи!

    • Ольга, не глядя, вы вписали полные ФИО ребенка. Все в порядке, не переживайте.

  29. Зарегистрироваться сложно, но это не обман. Вчера утром видела как открыли форму и горела синяя кнопка на этот день. Кто-то отказался от билета. Т.е. вчера можно было вообще записаться и сразу пойти. Билет минут 15 точно висел, может и больше. Мы не записались, т.к. билет был на утро и мы с области не успели бы приехать.

  30. Я так надеялась взять билет брату,но их разбирают за одну секунду. Не реально успеть зарегистрироваться

    • Все реально. Ранее был совет открыть сайт с московским временем и ровно в 10.00 (не раньше!!!) обновить сайт. Если вы на сайт зашли ранее-ничего не получится. Заранее скопируйте почту и вставьте ее (не забивая), так сэкономите время

  31. УРАААААА!!!!!! Сама не верила уже в удачу. Целую неделю сидела “некорректный билет”, а сегодня смогла зарегистрироваться. Сидела и с компа и с телефона где быстрее обновится. Быстрее с компа получилось. Форма регистрации открылась когда еще прогружалось, т.е. я не дождалась пока появится синяя кнопка. Если у вас как у меня не ждите полностью обновления нажимайте когда прогружается кнопка там надпись на ней зарегистрироваться на мероприятие.

  32. Какой то обман. Ровно в 10-00 нажимаю зарегистрироваться, а там ничего не открывается. как всегда главное позвать, и все сделать для людей.

Яндекс.Метрика